Часто Задаваемые Вопросы


Правила

Данные правила обязательны к прочтению и выполнению всеми клиентами WAPFA.RU
1 На хостинге Запрещено!
1.1 Размещение любых материалов, противоречащих законодательству СНГ.
1.2 Запуск неотлаженных скриптов
1.3 Запуск ресурсоёмких скриптов, которые вызывают деструктивные дейтсвия (Накрутчики/Спамеры/Flood - скрипты и т.д.)
1.4 Размещение материалов, нарушающих авторское право (К этому относятся Crack, keygen, nulled/warez софт)
1.5 Рассылать спам любым из способов.
1.6 Выполнять DDoS/DoS атаки
1.7 Размещение любых материалов эротического содержания (кроме SRV3)!
1.8 Размещение фейков!
2 Обязанности клиента
2.1 Соблюдать данные правила пользования хостингом
2.2 Вводить достоверные данные о себе.
2.3 Вовремя оплачивать свои заказы во избежания блокировки заказа.
2.4 Сообщить администрации об продаже и/или смене владельца аккаунта.
3 Права клиента
3.1 Получать своевременную техническую поддержку
3.2 Получать услуги Wapfa.ru в полном объёме
3.3 Восстановить данные из системного бэкапа (не чаще, чем 2 раза в сутки)
3.4 Отказаться от услуг Wapfa.ru в любой срок пользования хостингом (с возвратом денежных средств за неизпользованный период, в соответствии с пунктом "MoneyBack").
4 Обязанности администрации
4.1 Своевременно уведомлять клиентов об глобальных изменениях на хостинге.
4.2 Следить за "порядком" на сервере
4.3 Хранить неоплаченные аккаунты в течении 14 календарных дней
4.4 Отвечать на вопросы клиентов согласно графику работы отдела технической поддержки.
5 Права администрации
5.1 Отказать в обслуживании без объяснений с предоставлением бэкапа и выводом MoneyBack согласно данным правилам.
5.2 Отключить аккаунт за нарушение данных правил.
5.3 Отказать в помощи, в случае, если ваш вопрос выходит за рамки хостинга (работа с php и последующая настройка панелей (Установка Cron, заливка php скриптов, баз данных) НЕ входит в обязанности администрации).
5.4 Отказать в технической поддержке, если клиент не соблюдает правила общения (употребляет маты/псевдоматы).
5.5 При заказе vds/dedicated серверов служба поддержки производит первоначальную установку и настройку ПО. Дальнейшее администрирование vds/dedicated сервера осуществляет клиент (при отсутствие необходимых знаний рекомендуем воспользоваться платной технической поддержкой)
6 Администрация не несёт ответственности
6.1 За перебои в работе хостинга.
6.2 За невозможность клиентом оплатить наши услуги.
6.3 За оборудование; ПО, установленное на данном оборудовании.
6.3 За нанесение ущерба от атаки хакеров.
7 MoneyBack (вывод средств)
7.1 Вывод можно заказать на любом сроке пользования хостингом, на счета WebMoney.
7.2 Вывод производится только в тех случаях, если клиент не нарушил данные правила.
7.3 Вывод производится в РАБОЧИЕ дни (Понедельник-Пятница, кроме праздников) в течение 2-3 дней!
7.4 Плата за установку не возмещается.
7.5 MoneyBack невозможен при заказе выделенного сервера/вдс/ip-адреса(ов) а также домена(ов), так как денежные средства перечисляются поставщику услуги.
7.6 Вывод осуществляется с комиссией в 5%.